5G 4G 3G M2M and IoT antenna Новости
О 5G антенна OTA Анализ и приложение метода испытаний 2021-07-10

о 5G антенна Ота Анализ и приложение метода испытаний

По оценкам 8 минут, чтобы закончить чтение

www.whwireness.com


Тестовые методы существующих антенн

При углублении электромагнитных исследований и развития электронных технологий разработка и применение антенн проникли во многие поля, такие как навигация, связь, электронные контрмеры и радар и т. Д. Multi-Beam антенныМожно сформировать несколько взаимно независимых передачи или приема балок одновременно или во времени через поэтапные матрицы для достижения гибкого управления формы луча и быстрого переключения луча направление. В настоящее время наиболее широко используемым методам испытаний антенны поэтапных массива в основном три: Дальнее поле метод, ближнее поле Метод и тесное поле Метод.

1 Дальнее поле для испытаний

Дальнее поле тест - самый прямой метод испытаний, когда Тестовое расстояние достаточно далеко, человеческая волна на приемной поверхности близка к плоскости волна. Диаграмма ниже показывает Дальнее поле Тестовая система, где Часть под тестом может быть повернута 360 ° В вертикальных и горизонтальных плоскостях и положение испытательного зонда фиксированы и могут быть поляризованы и повернутыми. Система тестирования может протестировать направленную карту назначения пучка и EIRP (Эффективный изтропная излучаемая мощность), EVM (Ошибка величина величины), занятая пропускная способность, EIS (Эффективный истропной чувствительный), а EIS (Эффективный изотропный чувствительный) из 5G Базовая станция антенна. Изотропная чувствительная, эффективная всенаправленная чувствительность) и другие РЧ-излучение показатели.

2 Программа тестового теста

Тест жесткого поля - это Far-Field метод испытаний, который может использовать отражатель или объектив, чтобы преобразовать сферическую волну из источника подачи в фокальной точке в плоскую волну, чтобы добиться добиться Дальнее поле Тест в ограниченном физическом пространство. На рисунке ниже показана параболическая система тепловой тестирования с ограниченным отражением, которая может проверить карту направления направления луча и EIIRP, EVM, занятую пропускную способность, ACLR (Соседний канал утечка велосипед ration), EIS, ACS (соседний канал селективность) а. 5G Базовая станция антенна канал селективность) и другие РЧ-излучение показатели.


3 Рядом поле Тестовый раствор

Мульти-зонд сферические ближневые поля Тестовый раствор

Рядом поле Испытание в измеренном антенне излучении ближнего поля Район для сбора амплитудной и фазовой информации, а затем через ближний и дальний алгоритм преобразования поля для сбора данных в направлении дальнего поля карта. Мульти-зонд сферические ближневые поля Система тестирования показана на диаграмме ниже, где Большое количество зондов расположено по окружности излучаемого ближнего поля Дутер, а также dut Нужна только на 180 градусов, чтобы захватить данные от всего излучаемого сфера. Система способна тестировать направление назначения луча A 5G Базовая станция антенна в CW (Непрерывная волна) Режим.

Одиночный зонд Красное поле Тестовая система

Одиночный зонд Красное поле Тестирование менее эффективно чем Мульти-зонд сферические ближневые поля Тестирование, но это проще и требует меньше пространство. Маленький около поля Система тестирования, показанная на диаграмме ниже, тестовая часть может вращаться в горизонтальной плоскости, зонд можно вращаться в вертикальной плоскости, система в двух оси вращения может быть собрана в карте направления направления направления луча излучения, но и может проверить РЧ излучениеИндикаторы в режиме бизнес-сигнала, но обработка результатов испытаний нуждается в дальнейшем анализ.


Сравнение преимуществ и недостатков каждого тестового решения

Преимущества Дальнее поле Тестирование : потому что Принимающая антенна находится дальше от передающая антенна чем Far-Field Критерий, электромагнитная волна распространяется от передающей антенны до приемной антенны в приблизительной плоской волне, собранные данные не требуют рядом и Дальнее поле Преобразование, испытательное оборудование может передавать мощные сигналы, могут испытывать модулированные широкополосные сигналы, поддерживать тестирование пользователей и т. Д. Недостаток это: потому что испытательное расстояние должно быть больше чем Far-Field Критерий, поэтому тестовый сайт охватывает область большого, высокого качества расходы. Чем дальше тестовое расстояние происходит, тем ближе электромагнитное излучение состоит в плоской волне, но в то же время она принесет проблему слишком большого количества пространства потеря. Кроме того, как Дальнее поле Тест обычно имеет только один зонд, поэтому один тест может нарисовать раздел только сферы антенны, если вы хотите получить всю излучение сферы 3D-направленной карты, вам нужно несколько раз тестировать на разных разделах, время проверки и расходы на тестовые расходы увеличились значительно.

Преимущество тестирования плотного поля состоит в том, что размер сайта значительно снижается по сравнению с дальним полем, таким образом, значительно снижая затраты на строительство площадки и путь измерения потери. Результаты теста наиболее близки к те прямого Дальнее поле Тестирование, позволяющее тестирование CW Волны и операционные сигналы. Благодаря снижению потерь прочности пути, она может измерять больше метрик излучения РФ чем Far-Field решение. Недостатки : похож на недостатки Дальнее поле Тестирование, 3D-направленная карта менее эффективна, в дополнение к более высокой стоимости отражателя, а затем обслуживание.


Преимущества Мульти-Зонд сферические ближневые поля Тестирование : Маленький след, 3D-направленная карта может быть предоставлена ​​в одном тесте, высокая эффективность испытаний, потере пространства, CW Режим Направленная карта Результаты теста близко к Дальнее поле Тест результаты. Недостатки : Верхний предел полученной мощности тестовой системы низкий, а Когда то 5G базовая станцияпод тестом передается при полной мощности, тестовое оборудование, полученное оборудование должно быть спереди ослабленным; Данные измерения должны быть после обработки за около- и Дальнее поле преобразование; около- и Дальнее поле Преобразование требует эталонной фазы, и результаты измерений в режиме сервисного сигнала не являются удовлетворительными в настоящее время из-за проблемы ссылки фазы.

Преимущества однопотреблять Рядом поле Тестирование : Он занимает очень мало места, стоимость строительства темной комнаты низкая, структура проигрываемой стойки проста, оборудование в тесте может быть установлено и демонтировать портативным путем, потеря пространства низкая, а результаты CW Режим Направленная карта Тест ближе к Те, кто из Дальнее поле тест. Недостатки : Благодаря простую структуру, приобретение данных задней части антенны не работает Только один тестовый зонд, тестирование 3D-направленной карты не так эффективна, как Мульти-зонд сферические около поля; Собранные данные должны быть преобразованы в ближнее и дальнее поле позже

www.whwireness.com

Категории
Связаться
  • Wellhope Wireless Communication Оборудование Ltd (Китай):

    No.8, Bidi Road Xinan Street SanShui District FoShan City, Guangdong , China

  • Есть вопросы?Позвоните нам

    Тел : 0086 757 87722921

  • Контакт с нами

    Электронное письмо : wh@wellhope-wireless.com

    Электронное письмо : kinlu@whwireless.com

    WhatsApp : 008613710314921

Подписывайтесь на нас :

Facebook Twitter Linkedin Youtube
Отправить сообщение
Добро пожаловать в Wellhope Wireless

Интернет Сервис

Дом

Продукты

Новости

контакт

5G 4G 3G M2M and IoT antenna News
About 5G antenna OTA test method analysis and application 2021-07-10

About 5G antenna OTA test method analysis and application

Estimated 8 minutes to finish reading

www.whwireless.com


Test methods of existing antennas

With the deepening of electromagnetic research and the development of electronic technology, the development and application of antennas have penetrated into many fields such as navigation, communication, electronic countermeasures and radar, etc. Multi-beam antennas can form multiple mutually independent transmit or receive beams simultaneously or in time through phased arrays to achieve flexible control of beam shape and rapid switching of beam direction. At present, the most widely used phased array antenna test methods are mainly three: far-field method, near-field method and tight field method.

1Far field test scheme

Far-field test is the most direct test method, when the test distance is far enough, the human wave in the receiving surface is close to the plane wave. The diagram below shows the far-field test system, where the part under test can be rotated 360° in the vertical and horizontal planes, and the test probe position is fixed and can be polarised and rotated. The test system can test the beam assignment directional map and EIRP (Effective Isotropic Radiated Power), EVM (Error Vector Magnitude), occupied bandwidth, EIS (Effective Isotropic Sensitive), and EIS (Effective Isotropic Sensitive) of the 5G base station antenna. Isotropic Sensitive, effective omnidirectional sensitivity) and other RF radiation indicators.

2Tight field test programme

The tight field test is a far-field test method, which can use a reflector or lens to convert the spherical wave from the feed source at the focal point into a plane wave, so as to achieve the far-field test in a limited physical space. The figure below shows a parabolic single reflector constrained field test system that can test the beam assignment direction map and EIRP, EVM, occupied bandwidth, ACLR (Adjacent Channel LeakagePower ration), EIS, ACS (Adjacent Channel Selectivity) of a 5G base station antenna. Channel Selectivity) and other RF radiation indicators.


3Near-field test solution

Multi-probe spherical near-field test solution

Near-field test in the measured antenna radiation near-field area to collect the amplitude and phase information, and then through the near and far field conversion algorithm to collect data into the far field direction map. The multi-probe spherical near-field test system is shown in the diagram below, where a large number of probes are arranged along the circumference of the radiated near-field of the DUT, and the DUT only needs to be rotated by 180 degrees to capture data from the entire radiated sphere. The system is capable of testing the beam assignment direction of a 5G base station antenna in CW (Continuous Wave) mode.

 

Single probe near-field test system

Single probe near-field testing is less efficient than multi-probe spherical near-field testing, but it is simpler and requires less space. The small near-field test system shown in the diagram below, the test piece can be rotated in the horizontal plane, the probe can be rotated in the vertical plane, the system in the two rotation axis can be collected in a radiation sphere beam assignment direction map, but also can test the RF radiation indicators in the business signal mode, but the processing of test results need further analysis.


Comparison of the advantages and disadvantages of each test solution

The advantages of far-field testing are: because the receiving antenna is farther away from the transmitting antenna than the far-field criterion, the electromagnetic wave propagates from the transmitting antenna to the receiving antenna in an approximate plane wave, the collected data does not require near and far-field conversion, the test equipment can transmit high-power signals, can test modulated broadband signals, support user testing, etc. The disadvantage is: because the test distance needs to be greater than the far-field criterion, so the test site covers an area of large, high construction costs. The further the test distance is, the closer the electromagnetic radiation is to the plane wave, but at the same time it will bring the problem of too much space loss. In addition, as the far-field test generally has only one probe, so a single test can only draw a section of the antenna radiation sphere, if you want to get the whole radiation sphere of the 3D directional map, you need to test on different sections several times, test time and test costs increased significantly.

The advantage of tight field testing is that the site size is significantly reduced compared to the far field, thus greatly reducing site construction costs and measurement path loss. The test results are closest to those of direct far-field testing, allowing testing of CW waves and operational signals. Thanks to the reduced path strength loss, it can measure more RF radiation metrics than the far-field solution. The disadvantages are: similar to the disadvantages of far-field testing, the 3D directional map is less efficient, in addition to the higher cost of the reflector and later maintenance.


The advantages of multi-probe spherical near-field testing are: small footprint, 3D directional map can be given in a single test, high test efficiency, space loss, CW mode directional map test results are close to the far-field test results. The disadvantages are: the upper limit of the received power of the test system is low, and when the 5G base station under test transmits at full power, the test receiving equipment must be front attenuated; the measurement data needs to be post-processed for near- and far-field conversion; the near- and far-field conversion requires a reference phase, and the measurement results in the service signal mode are not satisfactory at present due to the problem of the reference phase.

The advantages of single-probe near-field testing are: it takes up very little space, the construction cost of the darkroom is low, the structure of the turntable is simple, the equipment under test can be installed and dismantled in a portable way, the space loss is low, and the results of the CW mode directional map test are closer to those of the far-field test. The disadvantages are: due to the simple structure, the antenna back flap data acquisition is not complete; only one test probe, testing 3D directional map is not as efficient as multi-probe spherical near field; the collected data need to be converted to near and far field later

www.whwireless.com

Get In Touch

Follow Us :

Facebook Twitter Linkedin Youtube
Send a Message
welcome to Wellhope Wireless

Online Service

Home

Products

News

contact