5G 4G 3G M2M and IoT antenna Новости
Что означает антенный интерфейс означает? 2021-05-13

Что означает антенный интерфейс означает?

По оценкам, 2 минуты, чтобы закончить чтение

Ты . Часто будет видеть слово антенну на интерфейсе некоторых домашних электронных устройств, это слово на самом деле означает антенна Таким образом, его соответствующий интерфейс на самом деле является интерфейсом антенны, который специально используется для подключения антенны порт. Интерфейс антенны - это раундный интерфейс антенны, интерфейс антенны является интерфейсным концом беспроводных устройств, антенна Беспроводное устройство сам имеет определенное расстояние Предел. Когда . расстояние за пределами этого предела, необходимо улучшить беспроводной сигнал через эти Внешние антенныдостичь цели расширения передачи расстояние.

5G 4G LTE antenna

Есть три концепция вовлечены.

Во-первых, частотный диапазон относится к полосе частоты рабочей антенны, этот параметр определяет, какой беспроводной стандарт он применяется к беспроводным устройствам.

Во-вторых, значение усиления этого параметра указывает антеннаусиление мощности, чем больше значение указывает на то, что усиление сигнала больше, то есть, то есть, когда Значение усиления больше, тем сильнее сигнал, тем лучше передача Качество.

В-третьих, интерфейс антенны в основном для беспроводное оборудованиеЭто можно разобрать и внешнюю антенну, для различных интерфейсов, чтобы правильно соответствовать соответствующей антенне, чтобы увеличить сигнал и проходить расстояние функцию.

www.whwireness.com .

Категории
Связаться
  • Wellhope Wireless Communication Оборудование Ltd (Китай):

    No.8, Bidi Road Xinan Street SanShui District FoShan City, Guangdong , China

  • Есть вопросы?Позвоните нам

    Тел : 0086 757 87722921

  • Контакт с нами

    Электронное письмо : wh@wellhope-wireless.com

    Электронное письмо : kinlu@whwireless.com

    WhatsApp : 008613710314921

Подписывайтесь на нас :

Facebook Twitter Linkedin Youtube
Отправить сообщение
Добро пожаловать в Wellhope Wireless

Интернет Сервис

Дом

Продукты

Новости

контакт

5G 4G 3G M2M and IoT antenna News
What does antenna interface mean? 2021-05-13

What does antenna interface mean?

Estimated 2 minutes to finish reading

You will often see the word antenna at the interface of some home electronic devices, this word actually means antenna, so its corresponding interface is actually the antenna interface, which is specifically used to connect the antenna port. antenna interface is a round antenna interface, antenna interface is an interface end of wireless devices, the antenna of the wireless device itself has a certain distance limit. When the distance beyond this limit, it is necessary to enhance the wireless signal through these external antennas to achieve the purpose of extending the transmission distance.

5G 4G LTE antenna

There are three concepts involved.

First, the frequency range it refers to the antenna work frequency band, this parameter determines which wireless standard it applies to wireless devices.

Second, the gain value of this parameter indicates the antenna power amplification, the larger the value indicates that the signal amplification is larger, that is to say, when the gain value is larger, the stronger the signal, the better the transmission quality.

Third, the antenna interface is mainly for wireless equipment that can be disassembled and external antenna, for different interfaces to correctly match the corresponding antenna, to increase the signal and extend the distance of the function.

www.whwireless.com

Get In Touch

Follow Us :

Facebook Twitter Linkedin Youtube
Send a Message
welcome to Wellhope Wireless

Online Service

Home

Products

News

contact